КТО МЫ?
Work Service — компания-лидер по предоставлению широкого спектра HR-услуг в России и Восточной Европе. Основана в 1999 году в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта: проектная деятельность, оптовая торговля, услуги, общественная деятельность; Подготовка и сдача отчетов в ИФНС, статистику; Контроль и учет хозяйственной деятельности предприятия; Ведение счетов бухгалтерского учета, анализ введенных данных; Составление и сдача бухгалтерской и налоговых деклараций, расчет налогов (НДС, прибыль, имущество, транспортный налог); Разрешение спорных ситуаций; контроль бухгалтерского документооборота; Формирование книги продаж/покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ Контроль и ведение кассовых операций, авансовых отчетов; Валютные счета, импорт; Ведение бухгалтерского учета на участке по расчетам с поставщиками и покупателями; Отражение операций по движению ТМЦ; Контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления; Сверка взаимозачетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Подготовка данных и формирование пакета документов по камеральным, встречным и др. проверкам; Учет услуг сторонних организаций; Согласование договоров и счетов в оплату; Ведение регистров «незавершенное производство; Расчет зарплаты и отчетность по з/п, налогам в компетенции другого бухгалтера.
Требования:
Высшее образование (экономическое или бухгалтерское) Опыт работы в должности главного бухгалтера от 10 лет Знание всех участков бухгалтерского учета Опыт самостоятельной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в ИФНС Наличие опыта работы финансового директора Знание правил оформления первичных документов Знание 1С 8.3. " Комплексная Автоматизация",1 С 8.2. "Бухгалтерия" Опыт работы с большим объемом информации в организации (проектирование, оптовая торговли, услуги, общественная организация); Способность работать в режиме многозадачности Управленческие навыки и организаторские способности. Желание работать с первичной документацией до сдачи баланса, отчетности.
Условия:
Оклад по штатному расписанию + премия по результатам работы за месяц. Суммарный доход после испытательного срока на руки может варьироваться от 60000 до 75 000 рублей; Испытательный срок 6 месяцев. Официальное оформление по ТК. График 5/2 с 9:00-18:00, Пятница до 16:45.
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).