Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40755945Обновлено 9 февраля
В избранные

Учетный специалист (удаленно)

По договоренности, временная работа / freelance, удалённая работа
Жен., 31 год (7 февраля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Сосновый Бор (Ленинградская область)
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
7 лет и 4 месяца
март 2011 — н.в.
Руководитель финансово-экономического отдела
ООО Русберри Лайн, Санкт-Петерубург, полная занятость
http://rusberry.com/ru/
Оптовая торговля дикорастущими ягодами и грибами
Последние обязанности за 2 года:
Руководство отделом в составе 8 человек, контроль работы бухгалтерского отдела и экономического отдела.
Ведение одновременно управленческого учета (начисление параллельно бухгалтерскому учету) 3-х компаний. Контроль бухгалтерского учета 7 юр.лиц. Знание всех участков бухгалтерского и управленческого учета.
Формирование месячной, квартальной, годовой и по срочному требованию финансовой управленческой отчетности для акционеров и топ-менеджеров, в т.ч. консолидированной, на русском и английском языках. Выполнение не срочных и срочных расшифровок показателей управленческой отчетности для генерального директора во время переговоров на совете директоров и акционеров даже во внеурочное время.
Разработка расчетных таблиц с финансовыми и экономическими показателями, в т.ч. для расчета экономики продаж, для анализа налоговой нагрузки, для ценообразования, для расчета себестоимости различных услуг, продуктов и пр. любые показатели. Работа с программистом 1С по автоматизации расчетов и внедрению в 1С.
Анализ ФХД. Проведение ежедневного анализа расходной и доходной части бюджета в сравнении с фактом. Участие в разработке мероприятий по снижению затрат (совещания, переговоры от лица главного бухгалтера и финансового руководителя). Участие в проектах по модернизации оплаты труда отделов с финансовой и экономической точки зрения.
Годовое финансово-экономическое планирование для внутренних целей и для целей кредитования. Участие в кредитных проектах, контроль работы кредитного менеджера, самостоятельное планирование cash-flow. (Альфа-банк, Праймфинансбанк)
Утверждение и согласование текущих бюджетов, утверждение заявок на расходование денежных средств. Ежедневный контроль использования денежных средств нескольких юридических лиц с несколькими банковскими счетами и кассами в разрезе видов и статей расходов с параллельным контролем в управленческом учете.
Ежедневно планирование и организация денежных потоков.
Участие в налоговых и других проверках - контроль действий главного бухгалтера, проверка письменных ответов на возникающие вопросы инспекторов.
Проведение собеседований на вакансии специалистов отдела, введение в курс дела и контроль обучения новых сотрудников.

Достижения:
Внедрение системы учета движения ТМЦ по сети удаленных складов.
Внедрение в работу системы бюджетирования движения денежных средств, бюджетирования доходов и расходов (сбор плановых данных с ответственных отделов, общий анализ плановых заявок, согласование, утверждение, автоматизированный анализ соответствия фактического расхода планируемому бюджету, работа с программистом 1С по автоматизации бюджетирования в 1С).
Разработка расчетных таблиц для анализа налоговой нагрузки для нескольких юридических лиц (оптимизация и минимизация), как следствие занималась налоговым планированием.
Внедрение системы поощрений и штрафов для сотрудников финансово-экономического отдела.

Некоторые важные обязанности до достижения уровня руководителя отдела.
Ведение, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц на ОСНО и УСНО от "нуля", отчетности по ФОТ.
Контроль за всеми участками бухгалтерского, налогового учета других юр.лиц (контроль работы других бухгалтеров отдела).
Участие в налоговых проверках и других проверках: подготовка документов и составление письменных ответов на возникающие вопросы инспекторов.
Контроль работы бухгалтерского отдела, замещение отдельных специалистов на любом участке учета, включая финансовый, экономический и бухгалтерский, включая учет ВЭД (импорт, экспорт).
Участие в кредитных проектах, формирование пакета документов и планирование cash-flow под чутким руководством генерального директора с целью получения кредитных продуктов (банк Открытие, бывш. Номос-банк)

Достижения.
Оптимизация работы отдела бухгалтерского и финансового учета с дальнейшим переводом меня на должность руководителя отдела.
1 год и 8 месяцев
июль 2009 — февраль 2011
Бухгалтер
ООО Эккаунт Менеджмент, Санкт-Петербург, полная занятость
Услуги бухгалтерского и налогового учета
Создание платежных поручений, работа с банк-клиентом.
Составление заявок на оплату (наличные и безналичные).
Прием, проведение, ведение архива первичных документов затрат (услуги, материалы, счет-фактуры).
Прием, проведение, ведение архива отчетов производства, проверка и анализ распределения производственных расходов.
Расчет стоимости услуг. Создание и ведение архива актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур.
Регламентированные операции по закрытию месяца (расчет себестоимости, расчет амортизации ОС, закрытие счетов учета затрат, сверка взаиморасчетов, инвентаризация материалов, определение финансовых результатов, расчет налогов).
Подготовка отчетности налоговой и бухгалтерской, отправка отчетности по эл.каналам (СБИС).
Выполнение поручений главного бухгалтера. Знакома с принципами консолидации бухгалтерской отчетности, частично участвовала в выполнении некоторых операций.
Первичное начисление зарплаты, взносов и налогов с ФОТ.
Подготовка отчетности по зарплате в фонды, отправка отчетности по эл.каналам (СБИС).
Высшее образование
2009
СПБ Государственный политехнический университет
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2014
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Финансовый учет по международным стандартам
Санкт-Петербург
2009
ООО ПРОФ-АУДИТ
Бухгалтерский учет от нуля до баланса
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), греческий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, опытный пользователь 1С: УПП 8.2.
Курсы основ бухгалтерского учета, Курсы теории МСФО
Дополнительные сведения
Обладаю аналитическим мышлением; ответственная; умею работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации; опыт организации и контроля за работой отдела бухгалтерского и финансового учета с учетом удаленности локальной работы нескольких юридических лиц, легко обучаемая, довожу начатые дела до конца, требовательна к подчиненным и к себе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Техник, делопроизводитель
30 000 Р
Специалист КАО по работе с ФССП, АО КБ "Пойдём!"
Техник, делопроизводитель
Экономист, бухгалтер, делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Начальник отдела, отдел статистики Городокского района Главного статистического управления Витебской области
Резюме № 40755945 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 14:20

Резюме

Учетный специалист (удаленно) По договоренности
Не готова к командировкам, удалённая работа, временная работа / freelance.
Дата рождения: 7 февраля 1987, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сосновый Бор (Ленинградская область)
03.2011—н.в.   7 лет 4 месяца
Руководитель финансово-экономического отдела
ООО Русберри Лайн, г. Санкт-Петерубург, полная занятость.
Последние обязанности за 2 года:
Руководство отделом в составе 8 человек, контроль работы бухгалтерского отдела и экономического отдела.
Ведение одновременно управленческого учета (начисление параллельно бухгалтерскому учету) 3-х компаний. Контроль бухгалтерского учета 7 юр.лиц. Знание всех участков бухгалтерского и управленческого учета.
Формирование месячной, квартальной, годовой и по срочному требованию финансовой управленческой отчетности для акционеров и топ-менеджеров, в т.ч. консолидированной, на русском и английском языках. Выполнение не срочных и срочных расшифровок показателей управленческой отчетности для генерального директора во время переговоров на совете директоров и акционеров даже во внеурочное время.
Разработка расчетных таблиц с финансовыми и экономическими показателями, в т.ч. для расчета экономики продаж, для анализа налоговой нагрузки, для ценообразования, для расчета себестоимости различных услуг, продуктов и пр. любые показатели. Работа с программистом 1С по автоматизации расчетов и внедрению в 1С.
Анализ ФХД. Проведение ежедневного анализа расходной и доходной части бюджета в сравнении с фактом. Участие в разработке мероприятий по снижению затрат (совещания, переговоры от лица главного бухгалтера и финансового руководителя). Участие в проектах по модернизации оплаты труда отделов с финансовой и экономической точки зрения.
Годовое финансово-экономическое планирование для внутренних целей и для целей кредитования. Участие в кредитных проектах, контроль работы кредитного менеджера, самостоятельное планирование cash-flow. (Альфа-банк, Праймфинансбанк)
Утверждение и согласование текущих бюджетов, утверждение заявок на расходование денежных средств. Ежедневный контроль использования денежных средств нескольких юридических лиц с несколькими банковскими счетами и кассами в разрезе видов и статей расходов с параллельным контролем в управленческом учете.
Ежедневно планирование и организация денежных потоков.
Участие в налоговых и других проверках - контроль действий главного бухгалтера, проверка письменных ответов на возникающие вопросы инспекторов.
Проведение собеседований на вакансии специалистов отдела, введение в курс дела и контроль обучения новых сотрудников.

Достижения:
Внедрение системы учета движения ТМЦ по сети удаленных складов.
Внедрение в работу системы бюджетирования движения денежных средств, бюджетирования доходов и расходов (сбор плановых данных с ответственных отделов, общий анализ плановых заявок, согласование, утверждение, автоматизированный анализ соответствия фактического расхода планируемому бюджету, работа с программистом 1С по автоматизации бюджетирования в 1С).
Разработка расчетных таблиц для анализа налоговой нагрузки для нескольких юридических лиц (оптимизация и минимизация), как следствие занималась налоговым планированием.
Внедрение системы поощрений и штрафов для сотрудников финансово-экономического отдела.

Некоторые важные обязанности до достижения уровня руководителя отдела.
Ведение, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц на ОСНО и УСНО от "нуля", отчетности по ФОТ.
Контроль за всеми участками бухгалтерского, налогового учета других юр.лиц (контроль работы других бухгалтеров отдела).
Участие в налоговых проверках и других проверках: подготовка документов и составление письменных ответов на возникающие вопросы инспекторов.
Контроль работы бухгалтерского отдела, замещение отдельных специалистов на любом участке учета, включая финансовый, экономический и бухгалтерский, включая учет ВЭД (импорт, экспорт).
Участие в кредитных проектах, формирование пакета документов и планирование cash-flow под чутким руководством генерального директора с целью получения кредитных продуктов (банк Открытие, бывш. Номос-банк)

Достижения.
Оптимизация работы отдела бухгалтерского и финансового учета с дальнейшим переводом меня на должность руководителя отдела.
07.2009—02.2011   1 год 8 месяцев
Бухгалтер
ООО Эккаунт Менеджмент, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Создание платежных поручений, работа с банк-клиентом.
Составление заявок на оплату (наличные и безналичные).
Прием, проведение, ведение архива первичных документов затрат (услуги, материалы, счет-фактуры).
Прием, проведение, ведение архива отчетов производства, проверка и анализ распределения производственных расходов.
Расчет стоимости услуг. Создание и ведение архива актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур.
Регламентированные операции по закрытию месяца (расчет себестоимости, расчет амортизации ОС, закрытие счетов учета затрат, сверка взаиморасчетов, инвентаризация материалов, определение финансовых результатов, расчет налогов).
Подготовка отчетности налоговой и бухгалтерской, отправка отчетности по эл.каналам (СБИС).
Выполнение поручений главного бухгалтера. Знакома с принципами консолидации бухгалтерской отчетности, частично участвовала в выполнении некоторых операций.
Первичное начисление зарплаты, взносов и налогов с ФОТ.
Подготовка отчетности по зарплате в фонды, отправка отчетности по эл.каналам (СБИС).
Высшее (бакалавр)
2009
СПБ Государственный политехнический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2014
Московский финансово-юридический университет МФЮА
Финансовый учет по международным стандартам
Санкт-Петербург
2009
ООО ПРОФ-АУДИТ
Бухгалтерский учет от нуля до баланса
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
греческий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, опытный пользователь 1С: УПП 8.2.
Курсы основ бухгалтерского учета, Курсы теории МСФО
Дополнительные сведения
Обладаю аналитическим мышлением; ответственная; умею работать в условиях многозадачности и с большими объемами информации; опыт организации и контроля за работой отдела бухгалтерского и финансового учета с учетом удаленности локальной работы нескольких юридических лиц, легко обучаемая, довожу начатые дела до конца, требовательна к подчиненным и к себе