Поиск резюмеАдминистратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами
4939908Обновлено 16 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
43 года (родилась 22 сентября 1975), женщина
Сосновый Бор (Ленинградская область), готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • июнь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заведующий отделом

    ИП, Сосновый Бор (Ленинградская область)

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Помощь в выборе товара. Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Работа с кассовым аппаратом и терминалом. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров.
    • сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Группа торговых компаний "Бриг", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поддержание и развитие клиентской базы, закупка товаров, анализ периодичности закупок клиентов (лояльности), заключение договоров, участие в тендерах, сопровождение продаж, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе 1С, работа с документацией в 1С, контроль дебиторской задолженности.
    • июнь 2008 – август 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Канцлер, Сосновый Бор (Ленинградская область)

    Обязанности:

    Анализ рынка, приём и выполнение заказов на закупку, работа с дистрибьютерскими организациями, контроль поставки товара, переговоры с корпоративными клиентами и дилерами, контроль взаиморасчётов с поставщиками, поддержание и развитие клиентской базы, анализ периодичности закупок клиентов (лояльности), заключение договоров, участие в тендерах, сопровождение продаж, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе 1С, работа с документацией в 1С, контроль дебиторской задолженности. Повышение уровня продаж свыше 300%.
    • январь 2006 – декабрь 2007
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ООО Альтер Пен, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поддержание и развитие клиентской базы, анализ периодичности закупок клиентов (лояльности), заключение договоров, участие в тендерах, сопровождение продаж, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе 1С, работа с документацией в 1С, контроль дебиторской задолженности.
    • август 2005 – ноябрь 2005
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Атрибут, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поддержание и развитие клиентской базы, закупка товаров, анализ периодичности закупок клиентов (лояльности), заключение договоров, участие в тендерах, сопровождение продаж, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе 1С, работа с документацией в 1С, контроль дебиторской задолженности.
    • июнь 2004 – август 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    Комус-Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Поддержание и развитие клиентской базы, анализ периодичности закупок клиентов (лояльности), заключение договоров, участие в тендерах, сопровождение продаж, поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе, работа с документацией, контроль дебиторской задолженности.
    • август 2002 – май 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Петровит" (Производство и продажа кисломолочных продуктов), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация офиса «с нуля»; ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей; ведение кадрового делопроизводства; обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • октябрь 2000 – июнь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник участка мягких лекарственных форм

    ОАО "Фармацевтическая фабрика Санкт-Петербурга", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности участка. Организация технологического процесса. Взаимодействие с такими службами компании как ОТК, снабжение, продажи. Участие в разработке новых видов препаратов. Обеспечение выполнения производственных заданий и ритмичной работы участка. Контроль качества выполняемых работ на всех этапах производства. Экономия всех видов ресурсов, внедрение прогрессивных форм организации труда, использованию резервов повышения производительности, разработка и реализация рационализаторских предложений. Организация текущего производственного планирования, учета, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности участка. Своевременное предоставление работникам льгот по условиям труда. Расстановка персонала для эффективного выполнения работ и целесообразное использование рабочего времени. Контроль за выполнение правил и норм охраны труда и технической безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка работниками. Подача предложений по повышению квалификации рабочих и служащих участка, проведение воспитательной и разъяснительной работы в коллективе. Достижения: создание участка мягких лекарственных форм, разработка технической и отчетной документации.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия

    Факультет: Фптл
    Специальность: Биотехнология

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитический склад ума, целеустремлённость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, высокая личная организованность, ответственность. Компьютерные навыки: MS Office, 1С

Дополнительные сведения:

Интеллигентность, порядочность и честность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе. Одним из основных своих достоинств считаю умение профессионально презентовать товар (услугу) и убедить потенциального покупателя (клиента) в правильности его выбора.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 16 мая
Сосновый Бор (Ленинградская область), готов к переезду
50 000 43 года, опыт работы 17 лет и 6 месяцев
июнь 2012 – работает сейчас (6 лет и 5 месяцев)
Заведующий отделомИП